Новости компании

Hyundai Motor четвертый год подряд входит в список 40 ведущих брендов мира

05 октября 2018
  • • Общая стоимость бренда Hyundai выросла на 3% до 13,5 млрд долларов
  • • Hyundai на протяжении 14 лет входит в первую десятку автомобильных брендов
  • • Стоимость бренда Hyundai с 2005 года увеличилась в четыре раза

 

 

 

Hyundai Motor снова оказалась в числе самых дорогих брендов мира, согласно последнему рейтингу, опубликованному экспертным агентством Interbrand. Стоимость бренда Hyundai с 2017 года выросла на 3% и достигла рекордных 13,5 млрд долларов. Это в четвертый год подряд обеспечило Hyundai Motor присутствие в списке 40 ведущих брендов мира. Несмотря на сложную ситуацию на многих мировых рынках, компания заняла 36-е место среди самых дорогих брендов.

 

«Hyundai Motor — это инновационный и креативный бренд, который непрерывно развивается и внедряет новые технологии, востребованные нашими клиентами. Мы с большой радостью наблюдаем за непрерывным ростом стоимости бренда. Актуальные направления развития в автомобильной промышленности, включая электрификацию, функции подключенного автомобиля и автономное вождение, дают Hyundai отличную возможность стать локомотивом глобальной мобильности в будущем», — заявил Чо Вонхон (Wonhong Cho), директор по маркетингу Hyundai Motor.

 

Hyundai Motor занимает шестое место в общем рейтинге автомобильных компаний. Этого удалось добиться благодаря мощному росту компании, которая с 2005 года увеличила стоимость своего бренда в четыре раза.

 

«Hyundai непрерывно увеличивает стоимость своего бренда за счет инвестиций в мобильные решения для будущего, а также постоянного стремления укреплять имидж бренда. Вывод на рынок модели NEXO на базе современной технологии топливных элементов, а также спортивной линейки N демонстрирует солидную технологическую базу Hyundai и закладывает фундамент для более разностороннего позиционирования бренда. Бренды, которые обладают истинной ценностью и оперативно реагируют на рыночные изменения, всегда оказывают влияние на прибыльность бизнеса», — отметил Майк Роча (Mike Rocha), директор по оценке брендов в Interbrand.

 

Hyundai принадлежит значительное количество важнейших достижений в автомобильной отрасли, включая создание первого в мире серийного кроссовера с силовой установкой на топливных элементах NEXO. Линейка экологичных автомобилей Hyundai включает новейший Kona Electric и IONIQ и демонстрирует новаторский дух компании в сфере развития мобильности будущего. Hyundai представляет самую широкую линейку экологичных силовых установок в отрасли.

 

Hyundai продолжает уделять основное внимание развитию технологических инноваций, предназначенных для скорейшей реализации представления компании о мобильности будущего. К ним относятся передовые исследования в рамках развития линейки IONIQ и работа над открытыми инновациями в сотрудничестве со сторонними компаниями, такими как Cisco, Baidu Inc. и SoundHound Inc. Все это дополняется стратегическими инвестициями в технологии будущего, такие как электрификация, умные автомобили, роботы и искусственный интеллект, а также новые источники энергии.

 

 

Пожалуйста, укажите Ваши контактные данные.

Поля, отмеченные «*», обязательны для заполнения.

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается Hyundai Motor Company(Хёндэ Мотор Компани, 231 Янгджи-Донг, Сеочо-Гу, Сеул, 137-938, Республика Корея), ООО «Хендэ Мотор СНГ» (г. Москва, ул.Тестовская, д.10) ООО «Хендэ Мотор МануфактурингPус» (197706, Санкт-Петербург г, Сестрорецк г, Левашовскоеш, 20, литер А). Я даю свое согласие передавать мои персональные данные для обработки исследовательским агентствам: ООО «Международный институт маркетинговых и социальных исследований «ГФК-Русь» (г. Москва, 9-я Парковая улица, д.48, корп. 4), ЗАО «Бизнес Аналитика МК» (г. Москва, ул. Новослободская, 31, стр. 2); АО «АВТОАССИСТАНС» (г.Москва, ул. Обручева д. 52 стр.3), ООО «Ипсос» (г. Москва, Гамсоновскийпереулок, д. 5), а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии.
Правила обработки персональных данных Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.09 №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в том числе с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается Hyundai Motor Company (Хёндэ Мотор Компани, 231 Янгджи-Донг, Сеочо-Гу, Сеул, 137-938, Республика Корея), ООО «Хендэ Мотор СНГ» (г. Москва, ул.Тестовская, д.10), ООО «Хендэ Мотор МануфактурингPус» (197706, Санкт-Петербург, г. Сестрорецк, Левашовское ш., д. 20, литер А). Я даю свое согласие передавать мои персональные данные для обработки исследовательским агентствам: ООО «Международный институт маркетинговых и социальных исследований «ГФК-Русь» (г. Москва, 9-я Парковая улица, д. 48, корп. 4), ЗАО «Бизнес Аналитика МК» (г. Москва, ул. Новослободская, д. 31, стр. 2); АО «АВТОАССИСТАНС» (г.Москва, ул. Обручева д. 52 стр.3), ООО «Ипсос» (г. Москва, Гамсоновскийпереулок, д. 5), а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии.
×

На электронный адрес

отправлено письмо для подтверждения.

Пожалуйста, проверьте почту

Яндекс.Метрика